Реклама на первичном рынке жилья: результаты социсследований

vasha_reklama_post

Евро-Рейтинг отмечает, что основными каналами продвижения информации к покупателям недвижимости остаются Интернет и реклама на биг-бордах. Именно эти результаты получены в ходе социологических исследований предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Реклама на биг-бордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: биг-борды и «сарафанное радио» (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья).

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Результаты социологических исследований были получены Евро-Рейтинг летом текущего года, когда рейтинговое агентство, совместно с Rate1 проводил исследования предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Часть собранных данных, сведенная в отчет о каналах продвижения информации к покупателям, выложена на сайте агентства. В ближайшее время будет подготовлено еще несколько обзоров, касающихся предпочтений покупателей недвижимости.

Похожие записи
  • Изменения на первичном рынке недвижимости Киевской област... Евро-Рейтинг в рамках обновления рейтинга комфортности жилищных комплексов Киевской области проанализировал ситуацию в регионе, сопоставив полученные результаты с данными за 2017 г. В основу исследований была положена информация, собранная по 222 объектам строящейся недвижимости. Размеры Киевской области и разнообразный спрос на недвижимость, в зависимости от территории, обусловил неравномерную ее застройку и отсутствие явных компаний-лидеров. Как правило, один [...]
  • В 2017 г. только Полтавщина продемонстрировала максимальн... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг подготовило рейтинг инвестиционной эффективности областей за 2017 г. Он сформирован по результатам ежеквартальных оценок регионов, и отражает, насколько равномерным было развитие каждой территории и какой средний результат продемонстрирован областями в январе-декабре прошлого года. Уникальный показатель – ежеквартальная оценка более 200 баллов (максимальная инвестиционная эффективность – ineА), принадлежит Полтавской области. В итоге регион получил 224 балла [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг обновило рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по итогам 4-го квартала 2017 г. Первое место осталось за Полтавской областью, набравшей 225 баллов (на 6 больше, чем квартал назад). Также в категория ineА находятся Днепропетровская и Харьковская области, которые поднялись на одну категорию вверх, продемонстрировав максимальную инвестиционную эффективность. Высокая инвестиционная эффективность (ineВ) зафиксирована у трех регионов: Киевского, [...]
  • Иностранные инвестиции в 2017 г.: меньше, но лучше Чистый приток капитала нерезидентов в украинскую экономику в 2017 г. составил $1 337 млн., что соответствует уровню 2014 г. – $1 285 млн. и более чем на $2 000 млн. меньше, нежели в 2016 г. Ключевая причина подобного падения – завершение процесса докапитализации финансовых учреждений, которая проводилась в 2015-2016 гг. по требованию НБУ. В результате, объем прямых иностранных инвестиций в финансовый сектор в 2017 г. составил [...]
  • В 2017 г. строительная отрасль продемонстировала лучшие р... Исследования рейтингового агентства Евро-Рейтинг основных показателей развития строительной отрасли Украины указывают на серьезные изменения в течении двух последних лет. Объемы выполненных строительных работ в 2017 г. в Украине составили 101 млрд. грн., что на 30 млрд. больше, чем год назад и почти в два раза превышает показатель 2015 г. Индекс строительной продукции равен 121%. По итогам 2016 года этот показатель был [...]