Реклама на первичном рынке жилья: результаты социсследований

vasha_reklama_post

Евро-Рейтинг отмечает, что основными каналами продвижения информации к покупателям недвижимости остаются Интернет и реклама на биг-бордах. Именно эти результаты получены в ходе социологических исследований предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Реклама на биг-бордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: биг-борды и «сарафанное радио» (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья).

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Результаты социологических исследований были получены Евро-Рейтинг летом текущего года, когда рейтинговое агентство, совместно с Rate1 проводил исследования предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Часть собранных данных, сведенная в отчет о каналах продвижения информации к покупателям, выложена на сайте агентства. В ближайшее время будет подготовлено еще несколько обзоров, касающихся предпочтений покупателей недвижимости.

Похожие записи
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг обновило рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по итогам 4-го квартала 2018 г. Максимальная инвестиционная эффективность (ineА) зафиксирована в трех областях: Киевской, Полтавской и Волынской. Две последние поднялись по итогам квартала на один и три уровня соответственно. Не смогли подтвердить максимальную инвестиционную эффективность в 4-м квартале Днепропетровская и Одесская [...]
  • Застройка столицы: лидеры не поменялись, но ряд компаний ... Евро-Рейтинг, в рамках роботы над обновлением рейтинга комфортности жилищных комплексов по итогам 2018 г. провел анализ 250 проектов основных застройщиков Киева. На три компании (УКРБУД, Киевгорстрой и Интергал-Буд) приходиться более четверти проектов, которые представлены на столичном рынке. По сравнению с 2017 г. это на 1,5 п.п. меньше, но пока не свидетельствует о потере позиций лидеров. Вместе с тем, ряд [...]
  • Обновлен рейтинг инвестиционной эффективности городов Укр... Рейтинговое агентство «Евро-Рейтинг» обновило рейтинг инвестиционной эффективности городов Украины по итогам 3-го квартала 2018 г. Только два города продемонстрировали максимальную инвестиционную эффективность (ineА) – Полтава (226 баллов) и Тернополь (211 баллов). При этом они улучшили свои результаты сразу на две категории, поднявшись с уровня ineС. Часть «неудачников» понизилась на одну категорию (до ineВ), в результате чего здесь оказалось [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг обновило рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по итогам 3-го квартала 2018 г. Три области: Киевская, Львовская и Одесская продемонстрировали максимальную инвестиционную эффективность (ineА). Из них лишь Одесская область поднялась вверх на одну рейтинговую категорию. В то же время, группу лидеров покинули: Полтавская, Днепропетровская и Закарпатская области. В этом квартале нет явных аутсайдеров – [...]
  • Иностранные инвестиции в Украину, лучше, чем год назад Приток капитала нерезидентов в Украину в январе-сентябре 2018 г. составил $1 710,4 млн. Это на 40% больше, чем за аналогичный период 2017 г. и лишь на $167 млн. меньше, чем за весь прошлый год. Уже очевидно, что результат по итогам 12 месяцев этого года превысит показатели 2017 г. и, вероятно, может повторить 2014 г. (около $2,5 млрд.). В любом случае это меньше, чем в 2015-2016 гг. [...]