Реклама на первичном рынке жилья: результаты социсследований

vasha_reklama_post

Евро-Рейтинг отмечает, что основными каналами продвижения информации к покупателям недвижимости остаются Интернет и реклама на биг-бордах. Именно эти результаты получены в ходе социологических исследований предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Реклама на биг-бордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: биг-борды и «сарафанное радио» (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья).

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Результаты социологических исследований были получены Евро-Рейтинг летом текущего года, когда рейтинговое агентство, совместно с Rate1 проводил исследования предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Часть собранных данных, сведенная в отчет о каналах продвижения информации к покупателям, выложена на сайте агентства. В ближайшее время будет подготовлено еще несколько обзоров, касающихся предпочтений покупателей недвижимости.

Похожие записи
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Во втором квартале 2019 г. сразу шесть областей продемонстрировали максимальную инвестиционную эффективность. Это первый случай с момента начала наблюдений рейтинговым агентством Евро-Рейтинг (4-й квартал 2015 г.). Впрочем, почти все эти области регулярно входили в число лидеров рейтинга, поэтому считать подобный результат необычным нет [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг фиксирует снижение показателей инвестиционной эффективности среди регионов Украины по итогам 1-го квартала 2019 г. Только две области сумели продемонстрировать максимальную инвестиционную эффективность (ineА). Последний раз столь низкие показатели фиксировались в 3 квартале 2017 г. Повторен еще один «антирекорд»: в трех самых высоких категориях (ineА – ineС) представлено лишь 9 областей, в то время как обычно здесь располагается [...]
  • Новостройки Киева: лучшие застройщики и жилищные комплекс... Евро-Рейтинг обновил сводный рейтинг комфортности жилищных комплексов по итогам 2018 г. Рейтинг-лист расширен до 180 жилищных комплексов, которые возводят 73 застройщика. Оценка осуществляется по 20 параметрам, перечень и критерии которых варьируются, в зависимости от класса объекта. По сравнению с 2017 г. рейтинг преобразился на треть: список покинули жилищные комплексы, работы на которых завершены либо заморожены, добавлены данные о новых [...]
  • Новостройки Киева: лучшие застройщики и жилищные комплекс... Евро-Рейтинг обновил рейтинг комфортности жилищных комплексов в сегменте жилья повышенной комфортности (бизнес- и элит-класс) по итогам 2018 г. В рейтинг-лист вошло 58 жилищных комплексов от 41 застройщика. Оценка осуществляется по 20 параметрам, перечень и критерии которых варьируются, в зависимости от класса объекта. По сравнению с 2017 г. рейтинг обновлен более чем на [...]
  • Новостройки Киева: лучшие застройщики и жилищные комплекс... Евро-Рейтинг обновил рейтинг комфортности жилищных комплексов Киева в сегменте массового жилья (эконом- и комфорт-класс) по итогам 2018 г. В рейтинг-лист вошло 122 жилищных комплексов от 56 застройщиков. Оценка осуществляется по 20 параметрам, перечень и критерии которых варьируются, в зависимости от класса объекта. По сравнению с 2017 г. рейтинг обновлен более чем на [...]