Реклама на первичном рынке жилья: результаты социсследований

vasha_reklama_post

Евро-Рейтинг отмечает, что основными каналами продвижения информации к покупателям недвижимости остаются Интернет и реклама на биг-бордах. Именно эти результаты получены в ходе социологических исследований предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Реклама на биг-бордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: биг-борды и «сарафанное радио» (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья).

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Результаты социологических исследований были получены Евро-Рейтинг летом текущего года, когда рейтинговое агентство, совместно с Rate1 проводил исследования предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Часть собранных данных, сведенная в отчет о каналах продвижения информации к покупателям, выложена на сайте агентства. В ближайшее время будет подготовлено еще несколько обзоров, касающихся предпочтений покупателей недвижимости.

Похожие записи
  • Рейтинг комфортности жилищных комплексов Киевской области... В рамках обновления рейтинга комфортности жилищных комплексов Киевской области на начало 2018 г. Евро-Рейтинг определил лучшие новостройки по районам и городам области в различных классах (эконом, комфорт и бизнес) в первом полугодии 2018 г. Общее число жилищных комплексов в рейтинге составило 178, из них в Киево-Святошинском районе строят 133 объекта (75% от общего числа). В других районах области [...]
  • Обновлен рейтинг инвестиционной эффективности городов Укр... Рейтинговое агентство «Евро-Рейтинг» обновило рейтинг инвестиционной эффективности городов Украины по итогам 1-го квартала 2018 г. Днепр сохранил первое место в рейтинге, набрав 231 балл, что на 8 пунктов больше, чем в предыдущем квартале. Наивысшую рейтинговую оценку (ineА) также подтвердил Киев (204 балла, что на 11 единиц меньше, чем в октябре-декабре прошлого года). Ухудшением результата столицы воспользовалась Винница, поднявшаяся на второе [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг обновило рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по итогам 1-го квартала 2018 г. На первом месте – Днепропетровская область, набравшей 236 баллов (к показателям прошлого квартала было добавлено сразу 35 баллов). Также в категории ineА находятся: Волынская, Львовская, Киевская и Закарпатская области. Все они поднялись на одну-две категории, по сравнению с предыдущим периодом. Закарпатский регион шагнул [...]
  • Обновлен рейтинг комфортности жилищных комплексов Киевско... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг обновило рейтинг комфортности жилищных комплексов Киевской области на начало 2018 г. Цель исследования – сопоставить между собой недвижимость области, оценить соответствие качественных характеристик новостроек в различных классах («эконом», «комфорт», «бизнес» и «элит») типичным требованиям к таким объектам. А также – дать ориентир покупателям при осуществлении выбора между несколькими проектами. В ходе работы было [...]
  • Изменения на первичном рынке недвижимости Киевской област... Евро-Рейтинг в рамках обновления рейтинга комфортности жилищных комплексов Киевской области проанализировал ситуацию в регионе, сопоставив полученные результаты с данными за 2017 г. В основу исследований была положена информация, собранная по 222 объектам строящейся недвижимости. Размеры Киевской области и разнообразный спрос на недвижимость, в зависимости от территории, обусловил неравномерную ее застройку и отсутствие явных компаний-лидеров. Как правило, один [...]