Реклама на первичном рынке жилья: результаты социсследований

vasha_reklama_post

Евро-Рейтинг отмечает, что основными каналами продвижения информации к покупателям недвижимости остаются Интернет и реклама на биг-бордах. Именно эти результаты получены в ходе социологических исследований предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Реклама на биг-бордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: биг-борды и «сарафанное радио» (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья).

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Результаты социологических исследований были получены Евро-Рейтинг летом текущего года, когда рейтинговое агентство, совместно с Rate1 проводил исследования предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Часть собранных данных, сведенная в отчет о каналах продвижения информации к покупателям, выложена на сайте агентства. В ближайшее время будет подготовлено еще несколько обзоров, касающихся предпочтений покупателей недвижимости.

Похожие записи
  • Вероятный кризис российской финансовой системы может оказ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг полагает, что вероятный кризис финансовой системы России может негативно воздействовать на развитие украинской экономики. Отрицательные явления последних лет в России продолжают накапливаться: число банкротств повторило исторический максимум и происходит на фоне снижения количества функционирующих компаний, ускоряется отток иностранного капитала (за 10 месяцев 2017 г. – 28 миллиардов долларов, что в 3,4 раза больше, по сравнению с [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг обновило рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по итогам 3-го квартала 2017 г. На первое место вернулась Полтавская область, набравшая 219 баллов. Также в категория ineА поднялась Одесская область, показав максимальную инвестиционную эффективность в отчетном периоде. Высокую инвестиционную эффективность (ineВ) продемонстрировали три региона: Запорожский, Днепропетровский и Харьковский. Запорожцы повторили результат второго квартала. А вот днепропетровцы [...]
  • По итогам 2017 г. инвестиции в АПК могут в четыре раза пр... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг, по итогам анализа капитальных вложений в АПК отмечает, что этот сектор является наиболее привлекательным для инвесторов по итогам 2014-2017 гг. Среднегодовые темпы роста капитальных вложений в сельское хозяйство за этот период оказались самыми высокими: 137,8%, против 112,1% в транспорт и связь и 97,5% в промышленность. Удельный вес инвестиций в АПК в общем объеме [...]
  • Борьба с долгостроями: какие законопроекты готовятся Генеральный директор рейтингового агентства “Евро-Рейтинг” Григорий Перерва 16-17 ноября принял участие в двух круглых столах, посвященных борьбе с долгостроями в Украине и защитой прав пострадавших инвесторов. Первый проводился в стенах КБУ. Здесь представители застройщиков, общественности и бизнеса обсуждали достоинства и недостатки двух, зарегистрированных в Верховной Раде законопроектов № 7084 та № 7128. Второй круглый стол состоялся в [...]
  • Новостройки Киева: лучшие застройщики и жилищные комплекс... Евро-Рейтинг составил сводный рейтинг комфортности жилищных комплексов по итогам 3 квартала 2017 г. Рейтинг-лист расширен до 172 жилищных комплексов, которые возводят 68 застройщиков. Оценка осуществляется по 20 параметрам, перечень и критерии которых варьируются, в зависимости от класса объекта. По сравнению с началом 2017 г. рейтинг преобразился на треть: список покинули 19 жилищных комплексов, работы на которых завершены, зато добавлены данные о 39 новых [...]