Реклама на первичном рынке жилья: результаты социсследований

vasha_reklama_post

Евро-Рейтинг отмечает, что основными каналами продвижения информации к покупателям недвижимости остаются Интернет и реклама на биг-бордах. Именно эти результаты получены в ходе социологических исследований предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Реклама на биг-бордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: биг-борды и «сарафанное радио» (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья).

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Результаты социологических исследований были получены Евро-Рейтинг летом текущего года, когда рейтинговое агентство, совместно с Rate1 проводил исследования предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Часть собранных данных, сведенная в отчет о каналах продвижения информации к покупателям, выложена на сайте агентства. В ближайшее время будет подготовлено еще несколько обзоров, касающихся предпочтений покупателей недвижимости.

Похожие записи
  • Как для минимизации проблемы долгосрочного строительства ... Евро-Рейтинг проанализировал проект Закона Украины «О действиях, которые могут совершаться с целью завершения строительства объектов долгосрочного строительства», подготовленный специалистами КБУ. Основная цель законопроекта – совершенствование правового поля для обеспечения эффективного выведение с рынка объектов долгосрочного строительства. Наличие «замороженных» жилищных комплексов является национальной проблемой, которая не может быть решена исключительно силами местных органов власти. Последние, помимо [...]
  • Обновлен рейтинг инвестиционной эффективности городов Укр... Рейтинговое агентство «Евро-Рейтинг» обновило рейтинг инвестиционной эффективности городов Украины по итогам 1-го квартала 2017 г. Киев сохранил первую позицию в категории ineА «максимальная инвестиционная эффективность». Его рейтинговая оценка незначительно снизилась, по сравнению с предыдущим кварталом (235 баллов вместо 257 баллов в четвертом квартале 2016 г.). Наивысшую рейтинговую оценку (ineА) получили также Тернополь (215 баллов) и Полтава (209 баллов). Полтава впервые показала такой результат. А Тернополь вернулся [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг обновило рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по итогам 1-го квартала 2017 г. На первое место поднялась Полтавская область, показав при этом рекордный результат – 246 баллов. Вторую позицию заняла Днепропетровская область, рейтинговая оценка которой 203 балла. Обе эти оценки соответствуют уровню «максимальная инвестиционная эффективность» (ineА). Регионы, которые еще квартал назад входили в число лидеров (Киевская, [...]
  • Иностранные инвесторы в регионы пока не идут Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг проанализировало ситуацию с привлечением иностранных инвестиций в региональную экономику и отмечает, что она существенно не улучшается. Чистый приток акционерного капитала нерезидентов (разница между его поступлением и выбытием) в первом квартале 2017 г. оказался в 8,5 раз меньше, чем за соответствующий период прошлого года (данные приведены по 22 регионам Украины, без учета Донецкой и Луганской области [...]
  • Жилищное строительство в первом квартале в Украине выросл... В первом квартале 2017 г. прирост объемов жилья, принятого в эксплуатацию, составил чуть меньше 20%. Евро-Рейтинг отмечает, что столь высокий показатель по отрасли зафиксирован впервые за несколько последних лет. В январе-марте отмечается сразу несколько позитивных моментов: впервые с 2014 г. объем принятого в эксплуатацию жилья превысил 2 млн. кв. м, а прирост показателей (квартал к соответствующему кварталу 2016 г.) был зафиксирован [...]