Реклама на первичном рынке жилья: результаты социсследований

vasha_reklama_post

Евро-Рейтинг отмечает, что основными каналами продвижения информации к покупателям недвижимости остаются Интернет и реклама на биг-бордах. Именно эти результаты получены в ходе социологических исследований предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Реклама на биг-бордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: биг-борды и «сарафанное радио» (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья).

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Результаты социологических исследований были получены Евро-Рейтинг летом текущего года, когда рейтинговое агентство, совместно с Rate1 проводил исследования предпочтений и ожиданий покупателей первичного рынка жилья. Часть собранных данных, сведенная в отчет о каналах продвижения информации к покупателям, выложена на сайте агентства. В ближайшее время будет подготовлено еще несколько обзоров, касающихся предпочтений покупателей недвижимости.

Похожие записи
  • Застройка столицы: много разнообразного комфорта Евро-Рейтинг, в рамках роботы над обновлением рейтинга комфортности жилищных комплексов по итогам 2019 г. провел анализ 240 проектов основных застройщиков Киева. Результаты исследования свидетельствуют, что класс строительства часто не подтверждается техническими параметрами новостроек. Эта свойственно как столичной недвижимости, представленной в массовом сегменте (эконом- и комфорт-класс), так и для жилья повышенной комфортности (бизнес-класс и элит). Собственно, только параметры [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... Результаты рейтинга инвестиционной эффективности областей дают основания утверждать, что уже в конце 2019 г. в регионах отмечалось ухудшение результатов. Если ранее распределение по категориям было более равномерным, то сейчас вновь начали формироваться «группы по интересам»: лидеры, середняки и аутсайдеры. Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг напоминает, что подобные изменения фиксировались в 2015-2016 гг., когда экономика выходила из кризиса. Вероятно, что в момент движения в обратном [...]
  • Украинская экономика не заинтересовала иностранных инвест... Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг отмечает, что чистый приток акционерного капитала в украинскую экономику в 2019 г. сократился почти на 35% по сравнению с предыдущим годом. Разница между притоком и оттоком ПИИ составила $1 250 млн., тогда как в 2018 г. она была равна $1 900 [...]
  • Застройка столицы: кардинальные изменения за год Рейтинговое агентство Евро-Рейтинг, в рамках роботы над обновлением рейтинга комфортности жилищных комплексов по итогам 2019 г. проанализировало 240 проектов основных застройщиков Киева. За последний год ситуация на первичном рынке существенно изменилась. Рынок покинул УКРБУД, есть определенные сомнения в способностях некоторых других компаний выполнить свои обязательства. Одновременно, появился целый ряд новых, амбиционных [...]
  • Рейтинг инвестиционной эффективности областей Украины по ... В третьем квартале, как и кварталом ранее, рейтинговое агентство Евро-Рейтинг зафиксировало рекордный результат в рамках обновления рейтинга инвестиционной эффективности областей. Однако, в отличии от предыдущего периода, это результат с явным отрицательным смыслом. Впервые, сразу в 7 областях инвестиционная эффективность определена на уровне ниже средней [...]